Администратор Буго [10] оставила следующее на форуме проекта:
Уважаемые игроки! Многие из вас столкнулись с проблемой лишнего опыта, получаемого в боях. Что это значит? А именно то, что на текущий момент, получаемый за определенное количество урона опыт не пропорционален Ранговым очкам, и для того, чтобы успеть достигнуть максимума РО, предусмотренного на уровень N, игрок вынужден добровольно лишать себя части геймплея - не прокачивать репутации, остерегаться боев, не ходить в склеп, не проходить квесты. В ближайшем будущем мы планируем исправить эту ситуацию, изменив систему начисления опыта и РО. Сейчас, у игрока, наевшегося эликсиров и вступающего в бой, нет гарантии того, что он получит в награду больше РО, чем обычно - ведь этот бой может пополниться и другими участниками, а это значит, что прогнозируемые РО будут снижены, и ожидания игрока не оправдяются. А ведь он потратился на эликсиры и ждал от этого вполне естественной отдачи. Несправедливо! Более того, с ростом опыта он не получает больше РО, то есть с одним ранговым очком он приобретет впридачу от 10 до 100 опыта (цифры условные). Таким образом, он может успеть дойти до Ранговой планки на своем уровне, а может и не успеть, и от него это никак не зависит. Что мы предпримем? Исходя из анализа расчетных формул, мы решили остановиться на том, что РО будут начисляться игроку в зависимости от нанесенного урона, а также разницы между мощностью персонажей, то есть по принципу "больше усилий - больше награды". Следуя вышеописанным расчетам, мы сможем пересмотреть планки РО для каждой уровневой категории, таким образом, сделав безобидным для вас опыт. Введение этих правок в игру планируется на самое ближайшее время. Если у вас возникнут какие-нибудь предложения или пожелания, прошу отписаться в комментах. Заранее благодарю! Приятной игры!